Описание услуги рабочее название: "Бронирование времени на услугу"
где возможно будет востребован данный сервис:
- парикмахерские, салоны красоты и т.д. и т.п...
- авто-мойки, авто-мастерские и т.д. и т.п...
- консультационные кабинеты (юридические) и .т.д. и т.п...
- и еще огромное количество услуг...
Предполагаемые группы участников:
РУКОВОДИТЕЛЬ - Руководитель бизнеса (салон красоты, авто-мойки) или его представитель. Обычно директор предприятия.
АДМИНИСТРАТОР - специалист выполняющий администирование работы сервиса, администирование взаимодействия ЗАКАЗЧИКА и МАСТЕРА.
Предполагается, что функции РУКОВОДИТЕЛЯ и АДМИНИСТРАТОРА может выполнять один человек. АДМИНИСТРАТОРОВ может быть несколько, в зависимости от направлений бизнеса.
ЗАКАЗЧИК - получатель услуги.
МАСТЕР - непосредственный исполнитель услуги.
Описание работы:
РУКОВОДИТЕЛЬ:
- обладает всеми правами.
- редактировать/удалять архив.
АДМИНИСТРАТОР:
- не может удалить РУКОВОДИТЕЛЯ
- не может удалить архив
- может завести/удалить/изменить/деактивировать МАСТЕРА
- может периодически создавать архив
- может подтвердить заказ, если в системе нет МАСТЕРОВ или в системе в настройках разрешено подтверждать заказ АДМИНИСТРАТОРУ за МАСТЕРА
- задать временную маску ЗАКАЗОВ как для всех МАСТЕРОВ так и для индивидуально для каждого МАСТЕРА
- ???
ЗАКАЗЧИК:
- выбрать день, время, МАСТЕРА (при наличии такового)
- выбрать услугу (если заведено более одной услуги)
- ???
МАСТЕР:
- видеть/увидеть на своей странице (в своем личном кабинете) сделанный ЗАКАЗ
- подтвердить/отклонить сделанный ЗАКАЗ
- задать временную маску ЗАКАЗОВ
- задать индивидуальную любую маску ЗАКАЗОВ
Состояние ЗАКАЗА:
- сделанный (не подтвержденный). Это сделанный ЗАКАЗ ЗАКАЗЧИКОМ, но не подтвержденный МАСТЕРОМ.
а) сделанный мной б) сделанный другим
- подтвержденный. Это ЗАКАЗ подтвержден МАСТЕРОМ и готов к исполнению.
а) мой подтвержденный б) не мой подтвержденный (закрытый для меня)
- выполняемый.
- выполненный (закрытый).
Другие функции предполагаемые в данном сервисе:
- сообщить клиентке о поступлении краски для волос именно того оттенка который ей нужен, а так же сообщать ЗАКАЗЧИКАМ о поступлении других материалов.
- возможность у ЗАКАЗЧИКА в on-line задать вопрос МАСТЕРУ, уточнить какие либо детали по исполнению ЗАКАЗА.
- при разрешении в настройках: сбор статистики по ЗАКАЗЧИКУ. МАСТЕРУ, например, будет видно, что данный ЗАКАЗЧИК на 100% не опаздывает, и ему не нужно перезванивать утверждать ЗАКАЗ. Напротив, если у ЗАКАЗЧИКА менее 100% приходов без опозданий, то лучше позвонить и предупредить о забронированном времени.
- при разрешении в настройках: сбор статистики по МАСТЕРАМ. ЗАКАЗЧИКУ, например, будет видны отзывы других ЗАКАЗЧИКОВ и это может помочь в принятии решения по обращению именно к этому МАСТЕРУ.